Обслуживание ипотечного кредита

Оплата по кредиту

Где и как Вы можете погасить кредит

Вопросы и ответы об обслуживании ипотечного кредита и заложенном имуществе

Вы можете получить ответы на основные вопросы, связанные с имеющимся ипотечным кредитом и заложенным имуществом

Запросы, заявления, справки

Вы можете заполнить запросы и заявления, касающиеся обслуживания Вашего кредита

Страхование

Вы можете ознакомиться с информацией по страхованию

Благодарим Вас, что стали клиентом Корпорации!

АО «»Южно-Уральская Корпорация жилищного строительства и ипотеки» сделает все возможное для того, чтобы квалифицированно, оперативно и качественно решить все вопросы, которые могут возникнуть при исполнении Вами обязательств по Договору займа (Кредитному договору).

Уважаемый клиент, необходимо помнить следующее:

1. Своевременно оплачивать ежемесячные платежи по кредиту

Ежемесячные платежи по кредиту подлежат оплате в платежный период в соответствии с условиями кредитного договора. Здесь вы можете узнать, где и как вносить платежи за кредит

2. Своевременно оплачивать ежегодные страховые взносы

1. Договор страхования, который Вы заключили до оформления сделки, предусматривает защиту от рисков повреждения приобретаемой квартиры, ущемления Ваших прав как собственника, значительного ухудшения здоровья.

2. Несвоевременная оплата ежегодных страховых взносов приводит к потере этой защиты. Поэтому Корпорация совместно со страховой компанией следит за аккуратностью поступления платежей и незамедлительно сообщит Вам, в случае если они не поступят в срок.

3. Осуществление досрочного погашения

Если Вы запланировали произвести досрочное погашение кредита, пожалуйста, уведомьте Корпорацию не позднее чем за 15 дней до Даты платежа, предоставив соответствующее заявление.

4. Своевременно информировать Корпорацию о существенных изменениях

Не забывайте, что для своевременной доставки Вам почтовой корреспонденции и оперативной связи с Вами, нужно в письменном виде уведомлять Корпорацию об изменении контактных телефонов, адреса для корреспонденции, места жительства, места работы. Также просим извещать Корпорацию о смене паспорта, изменении семейного положения, о предстоящих длительных отъездах (уведомление об изменениях)

5. Предварительно согласовывать с Корпорацией намерение произвести любые действия с приобретенной квартирой

Для этого Вам необходимо направить в банк соответствующие запросы и заявления

6. Незамедлительно сообщать Корпорации о наступлении страхового случая

Если у Вас наступил страховой случай, то Вам необходимо уведомить Корпорацию и Страховую компанию незамедлительно, но в любом случае не позднее 3 рабочих дней - по имущественному и титульному страхованию, и 30 рабочих дней - по личному страхованию, после того, как Вам стало известно о наступлении страхового события.

Отдел по работе с заемщиками и закладными(оф. 404)

Будем рады ответить на все вопросы по телефонам: 8 (351) 779-32-00, 779-32-05.

Адрес электронной почты: info@ipoteka-74.ru

Режим работы:

  • Понедельник - четверг с 8.30 до 17.30
  • Пятница с 8.30 до 16.15